pchela

PCHELA TV

Вечное роение


Previous Entry Share Next Entry
pchela

Клубные вечеринки - секрет успеха


Раньше, до прихода мир ивентов, я был клубным промоутером, арт-директором. О создании успешных вечеринок у меня рассказ получится более честный, чем о рекламе, которой я, кстати, тоже увлекаюсь.

В чем секрет хорошей пати?


Как в песне - парни, музыка, наркотики. Секс, драгс, рок-н-ролл - эти три слагаемых успеха мы сегодня рассматривать не будем, ведь времена “Студии 54” прошли. Там даже личное знакомство не помогало попасть в клуб. А ныне - связи могут помочь сделать отпадную тусовку.

Возьмем известную личность с кучей знакомых и друзей, дадим этому человеку вертушки и возможность общаться с публикой - вуаля. Успешные вечеринки готовы. “Love boat” с Виталием Козаком яркое тому подтверждение.

Но тут надо помнить, что если музыка будет скучной, однообразной и немодной, даже суперзвезда не удержит людей на танцполе. Поэтому уповаем на музыкальный вкус "виновника торжества".

Много зависит от места проведения, его интерьера, ценовой политики бара и кухни.

Самое главное - это люди, которые пришли на вечеринку. В идеале - этим людям должно быть хорошо друг с другом. Легкие и быстрые коммуникации, возможность общения, схжие интересы и статусность.

Помню в клуб “Шанс” ребята и девчонки ходили не столько ради новой музыки, сколько ради того, чтобы уйти от реальности, построить свое сообщество.

И это им удавалось. В те годы молодежь была предоставлена сама себе. Культуру в клубах формировали журналы “Птюч” и “Ом”. “Не спать” был главным рекламным носителем для тусовщиков. Яркие образы, нестандартное мышление. Утром после клуба пестрая толпа двигалась пешком до Пушкинской в Макдональдс. Бабушки шарахались, люди провожали взглядом, но никто не был против ярких нарядов и крашенных волос.

Сейчас, несмотря на то, что индивидуальность ценится как никогда - все похожи. Ярких персонажей мало, они нарасхват. Они успевают проехать за ночь несколько вечеринок и засветиться в десятке фотоотчетов. Кстати, почитать о том, как делали вечеринки в двухтысячные можно в книге Тундры.

Многие бывшие тусовщики больше не проводят всю ночь в клубе. Им на смену пришла молодежь, которая любит более гламурную обстановку. Они напускают на себя таинственность и пафос.

Однако, многие из этих тусовщиков ничего не представляют из себя.

В настоящее время можно быть никем и тем не менее очень известным. Опыт двух пиращиков это подтверждает.

Что в итоге, секрет у каждого промоутера свой. Модные места появляются и закрываются. Жизнь идет своим чередом.

?

Log in